Искусство вокала может по праву считаться самым популярным у любителей музыки. Подтверждением этого стал концерт молодых московских артистов – солистки Детского музыкального театра имени Натальи Сац, лауреата международных конкурсов Евгении Душиной (уже известной орловчанам и любимой ими) и ее партнера, московского баритона Станислава Сазонова, долгое время работавшего в Камерном музыкальном театре Бориса Покровского. Зал был полон.

Талантливым певцам нельзя было отказать в обаянии, энергетике, яркости создаваемых образов. Так, несмотря на некоторую напряженность в верхней тесситуре, С. Сазонову удалось блеснуть барочной техникой в генделевском Ксерксе, показать неплохую кантилену и зрелый артистизм в арии Мистера Икс (Кальман), дуэте Амонасро и Аиды (Верди).

Если у молодого баритона все же были заметны некоторые вокальные недостатки, то пение же Евгении Душиной в этот вечер было поистине замечательным. Голос певицы звучал крепко, ровно, эмоционально ярко, поражая не только безупречной техникой, широтой динамического диапазона (от еле слышного ррр до мощного fff) и свободой, но и психологической насыщенностью, внутренней силой. Особенно запомнились в исполнении талантливой певицы ария Русалки из одноименной оперы А. Дворжака, спетая тонко, с волшебно-мистическим настроением, страстно-романтическая песенка Джудитты из оперетты Ф. Легара «Джудитта», нежно-трогательная трактовка Колыбельной Клары из оперы Дж. Гершвина «Порги и Бесс», а также прекрасные оперные дуэты с С. Сазоновым.

Отдельного упоминания достойно выразительное фортепианное сопровождение концерта. Молодой пианист и композитор Сергей Константинов аккомпанировал пению чутко, технично, ярко. В развернутых эпизодах оперных арий и дуэтов, где пение отсутствовало, музыкант без усилий достигал подлинно оркестрового звучания рояля, выстраивание им нюансировки музыкальных фраз было логично и убедительно.

Пожалуй, можно выразить общее настроение этого вечера одной фразой: «Да здравствует Музыка! Браво, артисты!»