25 сентября артисты и весь коллектив Орловской государственной филармонии ждет любителей музыки на торжественное открытие 79-го концертного сезона и очередного Фестиваля искусств «Орловская музыкальная осень». Этому событию посвящена концертная программа «ВСЁ ЭТО — ЛЮБОВЬ!», которая будет исполнена прекрасными певцами, солистами Московского музыкального театра «Геликон-опера» Алексеем ДЕДОВЫМ (бас-баритон) и Майей БАРКОВСКОЙ (сопрано), ну и, конечно же, Орловским губернаторским симфоническим оркестром под управлением его художественного руководителя и главного дирижера — Василия ШКАПЦОВА. А пройдёт этот праздник Музыки в Конгресс-холле ТМК «ГРИН», начало концерта в 19.00.

По доброй традиции мы предлагаем гостям нашего сайта поближе познакомиться с нашими солистами и желаем всем в этот вечер быть с нами!

Алексей ДЕДОВ (бас-баритон)

В 2003 году певец окончил Санкт-Петербургскую академию театрального искусства по специальности «актер музыкального театра» (курс А.В. Петрова). С 2003 года — солист Московского музыкального театра «Геликон-опера». С 2013 года артист состоит в немецком опeрном агенстве Cademi. С 2016 года Алексей Дедов — приглашенный солист Государственного академического Большого театра России (ГАБТ).
Приглашенный солист München St .Theater, Norway St. Theatre (Bergen).

Участник фестивалей:
— Festival in Sankt-Margarethen (Austria);
— Festival in Tai-Pei (Taiwan);
— Festival in Reims (France);
— Фестиваль имени Ф.И. Шаляпина (г. Казань, Татарстан-Россия).

Партии:
— Der Fliegende Holländer («Fliegende Holländer») by R.Wagner;
— Friedrich «Das liebesverbot» by R.Wagner;
— Scarpia «Tosca» by G. Puccini;
— Mandarino «Turandot» by G. Puccini;
— Don Pizzaro «Fidelio» by L.W.-Beethoven;
— Don Basilio «Il Barbiere di Sivilia» by G. Rossini;
— Figaro «Le nozze di Figaro» by W.A.-Mozart;
— Lindorf «Le Contes d’Hoffman» by J. Offenbach;
— Mefistofel «Faust» by Guno;
— Escamilio, Zuniga «Carmen» by G. Bize;
— Varlaam, Rangoni «Boris Godunov» by M. Musorgsky;
— Tomsky «Pike’s Dame» by P. Chaikovsky;
— Mag Chelii «The love for three oranges» by S. Prokofiev;
— Falstaf «Falstaf» by G.Verdi;
— Amonasro «Aida» by G.Verdi;
— Porgy, Crown «Porgy and Bess» by G. Gershvin
— Tozkij «Idiot» by M. Wainberg;
«The Bells» by S. Rahmaninov (solo part);
Aleko «Aleko» by S. Rahmaninov.

Майя БАРКОВСКАЯ (сопрано)

Родилась в Краснодаре. В 2006 году окончила обучение по специальности «актёрское искусство» в Российской академии театрального искусства (РАТИ – ГИТИС), где занималась на факультете музыкального театра под руководством народного артиста Российской Федерации, профессора Дмитрия Бертмана.

Ещё в студенческие годы талантливая молодая актриса была приглашена во вспомогательный состав московского музыкального театра «Геликон-опера», что во многом предопределило её значительный профессиональный рост и в немалой степени способствовало ярким творческим свершениям будущей ведущей солистки этого театра. Так, в 2004 году в рамках Московского оперного фестиваля она блистательно выступила на геликоновской сцене, исполнив партию Микаэлы в опере Ж. Бизе «Кармен» и была по достоинству отмечена дипломом фестиваля «За лучший дебют». А в 2005 году она стала лауреатом Всероссийского конкурса «Студенческая весна», завоевав I-ю премию за исполнение партии Марии в геликоновском спектакле – опере П. Чайковского «Мазепа».
С 2008 года Майя Барковская – ведущая солистка «Геликона». В настоящее время в её репертуаре более 25 разнообразных по стилям и жанрам оперных партий, преимущественно, первого положения. Это прекрасно исполненные партии классического репертуара (Сюзанна в «Свадьбе Фигаро» В.А. Моцарта и Екатерина в «Петре Великом» А. Гретри), романтические партии (Микаэла в «Кармен» Ж. Бизе и Мариана в «Запрете на любовь» Р. Вагнера), партии из современных опер (Княгиня Екатерина в «Царице» Д. Тухманова) и ведущие партии последних премьерных спектаклей (Серпетта в «Мнимой садовнице» В.А. Моцарта и Кухарочка в «Соловье» И. Стравинского).

Исполнительские достоинства певицы и актрисы яркой творческой индивидуальности – бархатный тембр, свободно льющийся голос, вокальное и актёрское мастерство, сценическое обаяние – высоко оцениваются слушателями и зрителями геликоновских спектаклей, как на московских, так и на многих других сценических площадках российских городов, от Санкт-Петербурга до Красноярска, от Краснодара до Калининграда, равно как и за рубежом, где, как всегда с большим успехом гастролировал театр «Геликон-опера».

РЕПЕРТУАР

Оперные партии, исполненные в спектаклях «Геликон-оперы»:
— П. Чайковский «Мазепа» (Мария);
— П. Чайковский «Евгений Онегин» (Татьяна);
— В. Эренберг «Вампука, невеста африканская» (Вампука);
— И. Стравинский «Соловей» (Кухарочка);
— С. Прокофьев «Любовь к трем апельсинам» (Нинетта);
— Д. Шостакович «Большая молния» (Солистка);
— Д. Шостакович «Леди Макбет Мценского уезда» (Аксинья);
— Д. Тухманов «Царица» (Екатерина);
— И.С. Бах «Кофейная кантата» (Лизетта);
— М. Шарпантье «Актеон» (Аретуза);
— В.А. Моцарт «Мнимая садовница» (Серпетта);
— В.А. Моцарт «Мнимая садовница» (Сандрина);
— В.А. Моцарт «Свадьба Фигаро» (Сюзанна);
— А. Гретри «Петр Великий» (Екатерина);
— Г. Доницетти «Рита, или Любить по-русски» (Рита).
— Дж. Верди «Аида» (Верховная жрица);
— Дж. Верди «Травиата» (Виолетта);
— Ж. Оффенбах «Сказки Гофмана» (Антония);
— У. Джордано «Сибирь» (Девушка);
— Ж. Бизе «Кармен» (Микаэла);
— И. Штраус «Летучая мышь» (Розалинда);
— Р. Вагнер «Запрет на любовь» (Мариана);
— Дж. Гершвин «Гершвин-гала» (Солистка);
— Дж. Верди «Трубадур» (Инес).